[G]uild const party

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [G]uild const party » О нас » История конст пати [G]uild


История конст пати [G]uild

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Elnadrion
Свое начало пати берет с далекого и самого родного сервера Элнадрион (в народе бобер). Существовал там такой клан Guild, у руля которого стоял хороший, но слегка эмоционалный КЛ Ka3uIIoIIuk (Лев), он рулил кланом, но потом быстро забил и отдал права Tara'e (Ольга). Она была отличным клом, делала для нас мероприятия, мы держали глудио и было весело. Тогда, а именно осенью 2008 года и образовался наш Маг пак. Тогда в нем были: Я, эллезар, АртурПирожкоф, Сталевар, одиссей, Рудакоп, Хуйб:), Рональдинье, Смерти, миссмира, Вано. Было весело, тогда на бобре опыта КП было мало, но тем не менее мы хорошо себя показывали и нам делали комплименты. Уже тогда мы хорошо дамажили на заке, не уступали топ пакам в мастерстве, подводил шмот и окна. К моменту вайпа мы были невъебенные как по эквипу, так и по слаженности. Тогда мы учились делать заряды, клан акадей нам помогал в колезее. Было здорово. Были интересные осады
http://s013.radikal.ru/i323/1109/2e/0dd2dc022b0a.jpg

FreePlay